Очень интересный фрагмент работы по переносу вязкостных свойств на идентичные образцы топлив, имеющих вязкость при температуре t +20°С, был выполнен с их охлаждением до –30°С.
К этой работе мы привлекли специалиста по анализу топлив кандидата технических наук Шкаликову В.П.


Она испытала следующие образцы топлив:

1. Эталонное 100%-ное дизельное топливо.
2. Смесь: 10%-ное дизельное топливо + 90% октана.
3. 90%-ное дизельное топливо той же марки + 10% октана.
4. 100%-ный октан.

Предварительно за сутки до испытания первая партия образцов топлив 2, 3 и 4 была помещена в морозильную камеру, а вторая партия образцов топлив 2, 3, 4 находилась при t > 20оС и имела вязкость соответственно 0,8870; 2,1155; и 0,8272v2o с Cm mm2/c и подвергалась торсионному воздействию в течение 1 часа 40 мин.
Через сутки образцы топлив первой партии были поочерёдно извлечены из холодильника; и была измерена их вязкость, о чём даёт представление табл. 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После этого охлаждения образцы 2, 3, 4 помещались на корпус торсионного генератора, а подобные образцы 3-й партии располагались на расстоянии 1 м от источника воздействия.
Воздействие продолжалось с 13:10 до 17:13 02.07.2001г.
В результате переноса вязкостных свойств образцы имели следующие параметры (при 20°С замеры производились через 10 мин; (табл. 2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плотность при этом оставалась неизменной.

На основании проведённых испытаний можно сделать следующие выводы:

 

1. Перенос вязкостных свойств топлива под действие торсионного поля имел место.

2. В большей степени подвергались изменению вязкости образцы с большим количеством дизельного топлива (образец 3).
3. В меньшей степени изменялась вязкость образцов 4 и 2, где было больше химически чистого вещества, то есть в составе топлива отсутствовали непредельные углеводороды.
4. Следует предположить, что при большем охлаждении любых образцов топлива можно достигнуть большей вязкости подобных образцов при нормальной температуре.

По полученным результатам вывод сделала специалист по топливу кандидат технических наук В.П. Шкаликова:

«Целесообразно продолжить исследования переноса вязкостных свойств с охлаждённых топлив на топлива с обычной температурой».


Исследование по торсионному переносу информационных свойств "присадок" на бензин и дизтопливо

Практические результаты по воздействию торсионных полей на уголь, бензин и дизельное топливо

Практическое использование торсионного поля для переноса свойств топлива

 Образец           2
         3
          4
 Вязкость     270–1,135     270–3,822      270–0,30
 𝑣 с Cm mm2/c     270–1,031     270–3,294      270–0,90
 № образца  Вязкость           2
         3
         4
 2 партия  𝑣 с Cm       1,1426       2,5297       0,9982
 1 партия  mm2/c       1,1242       2,6047
      1,0175
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru