Устройство предназначено для производства, в домашних условиях, синтетического бензина (синтин) и дизельного топлива.               

                         

Синтин – горючее для двигателей внутреннего сгорания, получаемое синтезом из смеси водорода и оксида углерода (2).

Над никелевым или кобальтовым катализатором восстановление при обычном давлении идёт по схеме:

 

Синтез Фишера-Тропша

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавками различных веществ к катализатору можно регулировать длину цепи образующихся углеводородов. При использовании в качестве катализатора кобальт-торий-магниевую или железо-кобальтовую смесь можно добиться наилучших результатов.

Водород ( Н2 ) --- получим с помощью электролиза водного раствора щёлочи.

Оксид углерода (2) (СО) --- получим с помощью реакции неполного сгорания метана (СН4).

Внимание!!! Все используемые газы взрывоопасны и ядовиты.

 

 

 

 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА АППАРАТА ПОЛУЧЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО БЕНЗИНА И ДИЗТОПЛИВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРАНСФОРМАТОР «Б1»

 

Трансформатор предназначен для понижения сетевого напряжения до рабочего напряжения стабилизатора тока.

В качестве трансформатора можно применить промышленный трансформатор от бытового электродугового сварочного аппарата, или ему подобный.

 

             Параметры трансформатора:

 

  •     мощность……не менее  2 КВт.
  •     напряжение первичной обмотки……220 В.
  •     напряжение 1-ой вторичной обмотки……60-80 В.
  •     номинальный ток 1-ой…… > 50 А.
  •     напряжение 2-ой вторичной обмотки……16 В. (с отводом от средины).
  •     номинальный ток 2-ой……0,5 А.

     

 

 

         

СТАБИЛИЗАТОР ТОКА «Б2»

 

 Стабилизатор тока предназначен для управления параметрами электролизёра и их стабилизации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Рис.1. Принципиальная схема стабилизатора тока                                                                                                                                                                                                        

В устройстве ОУ  К140УД1Б можно заменить на К140УД5, К140УД6, К140УД7, К153УД2 (с соответствующей цепью коррекции); транзистор КТ801Б – на любой из серии КТ603, КТ608, КТ801, КТ807, КТ815; КТ315В-на КТ312, КТ315, КТ316, КТ201; КТ814Б-на КТ814, КТ208.

Конденсаторы  С1, С2, С4, С5, С7 – К50-6  или  К50-35;  С3, С6 – КМ-6  или  К10-7в, КЛС.  Резистор R11 – шунт (30 А).

Диоды  VD5-VD8 и тринистор  VS1 – любые, рассчитанные на ток 50 А.  Они устанавливаются на теплоотводы.

Большая часть элементов устройства смонтирована на печатной    плате (рис.2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Рис.2.  Монтажная плата стабилизатора тока

 

 

 

 

             

 

 ЧЕРТЁЖ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА ДЛЯ САМОДЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ПОЛУЧЕНИЯ БЕНЗИНА «Б3» 

 

                                  

 Электролизёр предназначен для получения водорода и кислорода с помощью электролиза водного раствора щёлочи.

Упрощённые чертежи показаны в приложении 1 (стр.7,8,9,10). Между двумя платами (поз. 6,19),соединёнными четырьмя шпильками (поз. 2), размещена батарея стальных пластин-электродов (поз. 12), разделённых перегородками (поз. 13).

Перегородки предназначены для отделения водорода от кислорода. Внутренняя полость электролизёра заполнена водным раствором КОН или NaOH (поз. 7), 4-8-процентный, до уровня заливных отверстий.

Постоянное напряжение, от стабилизатора тока, подводится к электродам (поз.11, 17). На отрицательном электроде (поз. 11) выделяется водород, на положительном (поз. 17)-кислород.   Для герметизации электролизёра используются резиновые кольца (поз.10).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

  • Поз.1:  шайба - 8шт., сталь.
  • Поз.2:  шпилька – 4шт., сталь.
  • Поз.3:  гайка М10 – 8шт., сталь.
  • Поз.4:  штуцер водородный входной – 1шт., латунь.
  • Поз.5:  прокладка – 6шт., поранит.
  • Поз.6,19:  плата – 2шт., оргстекло.
  • Поз.7:  водный раствор КОН или NaOH.   
  • Поз.8:  пробка-болт – 2шт., латунь.
  • Поз.9:  штуцер выхода водорода, основной – 1шт., латунь. (поз.4).
  • Поз.10:  кольцо – 32шт., маслобензостойкая резина.
  • Поз.11,17:  место пайки электропроводников.
  • Поз.12:  электрод – 16шт., нержавеющая сталь или никель (2-2,5мм.).
  • Поз.13:  перегородка – 15шт., оргстекло.
  • Поз.14:  штуцер выхода водорода – 15шт., латунь.  (поз.15).
  • Поз.15:  штуцер выхода кислорода – 15шт., латунь.
  • Поз.16:  прокладка – 30шт., поранит.
  • Поз.18:  штуцер выхода кислорода, основной – 1шт., латунь.  (поз.4).
  • Поз.20:  штуцер кислородный входной – 1шт., латунь.  (поз.4).
  • Поз.21:  трубка изолирующая – 4шт., полихлорвинил.

 

Пятнадцать штуцеров (поз.14) соединяются между собой с помощью шлангов и тройников и подсоединяются к входному водородному штуцеру (поз.4).  Аналогично подключаются кислородные штуцера (поз.15) к кислородному входному штуцеру (поз.20).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

УСТРОЙСТВО И ЧЕРТЁЖ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ АППАРАТА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СИНТИНА «Б4»    

 

                         

 Камера сгорания (приложение2, стр.12) предназначена для получения СО (угарный газ), методом неполного сгорания СН4 (метан).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Поз.1:  штуцер кислородный –  сталь.
  • Поз.2:  стенка левая -  нержавеющая сталь.
  • Поз.3:  стенка передняя -  нержавеющая сталь.
  • Поз.4:  стенка верхняя -  нержавеющая сталь.
  • Поз.5:  трубопровод -  нержавеющая сталь.
  • Поз.6:  стенка правая -  нержавеющая сталь.
  • Поз.7:  стенка задняя -  нержавеющая сталь.
  • Поз.8:  жиклёр -  латунь, М6, d 0,75.(Стандартный от газовой плиты).
  • Поз.9:  гайка -  сталь, М12.
  • Поз.10:  штуцер –  сталь.
  • Поз.11:  основание -  нержавеющая сталь.

 

Все элементы (кроме штуцера поз.10) конструкции камеры крепятся сваркой.

Штуцер (поз.1) подсоединяется к штуцеру электролизёра (поз.18) при помощи шланга. К штуцеру (поз.10) подводится природный газ (СН4).

Трубопровод (поз.5) подключается сваркой к блоку очистки.

 

 


БЛОК ОЧИСТКИ  «Б5»  

                                 

Блок очистки предназначен для очистки СО от примесей, таких как: СО2, С, Н2О – пары.

Очистка происходит в процессе прохождения смеси газов через распылённую воду.

Упрощённые чертежи блока очистки показаны в приложении3 (стр.14,15).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Поз.1:  заглушка – сталь.
  • Поз.2:  корпус – сталь.
  • Поз.3:  трубопровод – нержавеющая сталь.
  • Поз.4:  горловина – сталь.
  • Поз.5:  прокладка – поранит.
  • Поз.6:  штуцер – сталь.
  • Поз.7:  распылитель – металлический, заводского производства (любой, подходящих размеров).
  • Поз.8:  штуцер – сталь.
  • Поз.9:  заглушка – нержавеющая сталь.
  • Поз.10:  сливной штуцер – сталь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трубопровод (поз.3) соединяется сваркой с трубопроводом камеры сгорания (поз.5).

К штуцеру (поз.6) подводится отфильтрованная вода.

Штуцер выхода СО (поз.8) шлангом соединяется со штуцером реактора (поз.2, стр.17).

 

 

 

 

РЕАКТОР «Б6»  

 

Реактор предназначен для проведения основной химической реакции, направленной на получение конечного продукта - бензина и дизтоплива.

 

Чертёж реактора показан в приложении 4 (стр.17,18).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Поз.1:  штуцер входа Н2 – нержавеющая сталь.
  • Поз.2:  штуцер входа СО – нержавеющая сталь.
  • Поз.3:  катализатор – Ni или Со. (Крупная стружка).
  • Поз.4:  крышка – нержавеющая сталь.
  • Поз.5:  кольцо – нержавеющая сталь.
  • Поз.6:  термопара – (от китайского электронного мультиметра М838).
  • Поз.7:  пробка – нержавеющая сталь.
  • Поз.8:  прокладка – медь.
  • Поз.9:  корпус – нержавеющая сталь.
  • Поз.10:  трубопровод – нержавеющая сталь.
  • Поз.11:  электрические провода – 2шт., медь изолированная.
  • Поз.12:  электрический тэн – 1КВт., 220В. (Спирального вида, d140 мм.).
  • Поз.13:  перегородка – нержавеющая сталь.
  • Поз.14:  основание – нержавеющая сталь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Термопара (поз.6) соединяется с мультиметром М838 или ему подобным.(Продаются на любом радиорынке).Предназначена для визуального контроля за рабочей температурой реактора.

   В качестве электрического тэна (поз.12) можно применить спиральный

тэн от электрической плитки, мощностью около 1КВт., или ему подобный подходящих размеров. Тэн при помощи электрических проводов (поз.11) подключается к термостабилизатору.

   Основание (поз.14) крепится к корпусу при помощи точечных прихватов (в четырёх местах) электрической сваркой.

   Для термоизоляции реактора с внешней средой реактор обматывается кошмой.

   Водородный штуцер (поз.1) подсоединяется шлангом к штуцеру электролизёра (поз.9).

   Конечный продукт реакции (CnH2n+2) в виде пара поступает через трубопровод (поз.10) в холодильник.

 

 

 

 

 ТЕРМОСТАБИЛИЗАТОР «Б7» 

 

Схема предназначена для автоматического поддержания нужной температуры реактора с высокой точностью.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕРМОСТАБИЛИЗАТОРА

 

1. Диапазон рабочих температур +150...1000 °С.

2. Точность поддержания установленной температуры в рабочем диапазоне не хуже 2 °С.

3. Рабочее напряжение нагревателя может быть от 100 до 400 В.

4. Мощность нагревателя допустима до 4 кВт (или 8 кВт при использовании радиатора для симистора большей площади).

5. Датчиком температуры является термопара из спая Хромель- Алюмель.

6. Схема управления термостабилизатора имеет электрическую развязку по постоянному току от сети питания нагревателя.

7. Включение цепи нагревателя производится электронным бесконтактным способом.

8. Питание схемы управления осуществляется от двухполярного источника питания с напряжением 12В (ток потребления схемы управления не превышает 15 мА). К одному блоку питания допустимо подключать до 10 схем термостабилизаторов.

Термостабилизатор содержит минимальное число элементов, что обеспечивает высокую надежность, а малые габариты позволяют легко разместить его внутри любого корпуса. Устройство состоит из двух узлов: схемы управления и блока питания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Рис. 1.17. Электрическая схема термостабилизатора

     

Схема управления (рис. 1.17) выполнена на одной сдвоенной микросхеме DA1 (140УД20А) и симметричном тиристоре (симисторе) VS1. На элементе DA1.1 собран дифференциальный усилитель сигнала с термопары, а на DA1.2 - интегратор, который управляет работой генератора импульсов на однопереходном транзисторе VT1. Импульсы через разделительный трансформатор Т1 поступают на управление коммутатором VS1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Рис. 1.18. Форма импульсов на управляющем выводе симистора

 

Использование в схеме интегратора вместо обычно применяемого компаратора позволяет обеспечить мягкую характеристику изменения мощности в нагревателе при выходе на режим термостабилизации. Это осуществляется за счет изменения времени заряда конденсатора С8, от которого зависит частота генератора, а значит, и начальный угол открывания симистора. Пока напряжение с выхода DA1/12 не превысит пороговое значение, установленное резисторами R1 и R2 (на DA1/6), на выходе микросхемы DA1/10 будет напряжение +12 В, что обеспечит работу генератора (VT1) на максимальной частоте. При этом форма импульсов на управляющем электроде симистора должна иметь вид, приведенный на рис. 1.18.

Если форма импульсов другая, следует поменять местами выводы на одной из обмоток трансформатора Т1.

Электрическая схема блока питания термостабилизатора может быть собрана по одному из приведенных на рис. 1.19 вариантов. Обе схемы имеют внутреннюю электронную защиту от перегрузки и в особых пояснениях не нуждаются, так как являются типовыми. При использовании одного источника питания для нескольких термостабилизаторов включение каждой схемы управления производится отдельным тумблером. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                    

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Рис. 1.19. Двухполярный источник питания для термостабилизатора

 

 

 

Топологии печатных плат и расположение деталей приведены на рис. 1.20...1.22. Симистор устанавливается на радиатор, состоящий из двух медных пластин, одна из которых показана на рис. 1.23. Для удобства подключения внешних цепей схемы на плате (рис. 1.21) закреплены винты М- и М4 с гайками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

                                Рис. 1. 20. Топология печатной платы схемы управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



                                    Рис, 1.21. Расположение деталей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                              

                                  Рис. 1.22. Печатная плата источника питания, вариант 2

 

 

В схеме применена прецизионная микросхема, и замена ее на другой тип недопустима, так как это ухудшит точность поддержания температуры из-за увеличения дрейфа нуля, который будет соизмерим с величиной сигнала от термопары.

Импульсный трансформатор Т1 наматывается проводом ПЭЛШО-0,18 на ферритовом кольце М4000НМ1 типоразмера К16х10х4 мм или кольце М2000НМ1 - К20х12х6 мм и содержит в обмотке 1 - 80 витков, 2-60 витков. Перед намоткой острые грани сердечника нужно закруглить надфилем. Иначе они прорежут провод. После намотки и пропитки катушки лаком нужно обязательно убедиться в отсутствии утечки между обмотками, а также обмотками и ферритом каркаса.

 

Остальные детали схемы не критичны и могут быть любого типа, например: переменные резисторы R1 и R2 типа СП--4а; R3 и R4 - подстроенные многооборотные СП5-2; постоянные резисторы типа С2-23; электролитические конденсаторы С6 и С7 - К53-1А на 16 В; остальные - типа К10-17. Диоды VD2, VD3 предназначены для защиты схемы от неправильного подключения источника питания и могут быть любыми, на ток до 100 мА.

Подключая схему управления, необходимо соблюдать положение фазы, указанное на рисунке (при правильном соединении на радиаторе симистора должна находиться фаза сетевого напряжения). Это особенно важно, если от одного источника питания включено несколько термостабилизаторов.

При подаче питания на схему управления должен включиться нагрев нагрузки RH. Индикатором включения нагревателя является свечение светодиода HL1 или включенной параллельно с нагрузкой лампы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                              Рис. 1.23. Конструкция радиатора для симистора

 

 

Для настройки температуры стабилизации устанавливаем в среднее положение регуляторы R1, R2 и,
дождавшись повышения температуры в зоне нагрева до нужной величины, регулятором ГРУБО добиваемся отключения нагревателя.

Когда процесс термостабилизации установится, скорректировать температуру можно регулятором ТОЧНО.

Схема позволяет иметь несколько фиксированных значений температуры при переключении S1. В этом случае нужная температура настраивается соответствующими подстроечными резисторами R3 и R4 на плате управления.

 

 

 

 


 

 ХОЛОДИЛЬНИК «Б8»    
 

Холодильник предназначен для охлаждения паров бензина и дизельного топлива, идущих с реактора, до жидкообразного состояния.

 

Устройство и чертёж холодильника смотрите в приложении5 (стр.21-23).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Поз.1:  основание – нержавеющая сталь.
  • Поз.2:  корпус – нержавеющая сталь.
  • Поз.3:  перегородка – нержавеющая сталь.
  • Поз.4:  корпус – сталь.
  • Поз.5:  змеевик – нержавеющая сталь.
  • Поз.6:  крышка – сталь.
  • Поз.7:  штуцер выхода воды – сталь.
  • Поз.8:  штуцер входа воды – сталь.
  • Поз.9:  штуцер выхода отходов – сталь.
  • Поз.10:  штуцер выхода конечного продукта – нержавеющая сталь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Змеевик (поз.5) соединяется с трубопроводом реактора (поз.10, стр.17) при помощи сварки.

К штуцеру (поз.8) с помощью шланга подводится вода ( Р=2…7 Атм.).

Штуцер выхода воды (поз7), с помощью шлангов, через фильтр, соединяется со штуцером блока очистки (поз.6, стр.14).

В качестве фильтра можно использовать автомобильный, грубой очистки дизельного топлива с пластмассовым фильтрующим элементом.

Штуцер (поз.9) шлангом соединяется с входом компрессора.

 

 

 

 

КОМПРЕССОР «Б9»

 

Компрессор предназначен для создания принудительной циркуляции газов в данном аппарате.

Компрессор всасывает отработанные газы через штуцер (поз.9, стр.21) и выводит их в атмосферу.

Компрессор можно взять от бытового холодильника, или ему подобный. ( желательно с принудительным воздушным охлаждением).

 

 Внимание!!! Отработанные газы – ядовиты.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ    

     

Все блоки аппарата размещаются в подходящем корпусе с хорошей вентиляцией. Взаимное расположение блоков – произвольное.

Для удобства пользования аппаратом все элементы управления и контроля ( выключатели, регуляторы, амперметр, мультиметр ) устанавливают в один блок ( «Б10» ).

Для охлаждения электролизёра нужно применить два воздушных вентилятора небольшой мощности. Вентиляторы располагаются на одной оси параллельно электролизёру. Они должны обдувать электролизёр с боковой стороны.

Метан подводится к камере сгорания через любой регулирующий кран.

 

 

НАСТРОЙКА И РАБОТА С АППАРАТОМ ПОЛУЧЕНИЯ БЕНЗИНА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

1.   Заливается электролит в электролизёр через пробку (поз.8, стр.7). Во время заливки, вторая пробка выкручивается для выхода воздуха.

2.   Через штуцер холодильника (поз.10, стр.21) заливается около 100гр.  воды (для создания пробкового эффекта).

3.   Включается подача воды. Отработанная вода должна вытекать из штуцера блока очистки (поз.10, стр.14).

4.   Включается компрессор.

5.   Включается электрический тэн реактора. Регулятором напряжения устанавливается температура реактора ( 1900С).

6.   Включается электролизёр. С помощью стабилизатора тока устанавливается рабочий ток электролизёра -  25…35А. Если не удаётся выставить требуемый ток, то нужно увеличить концентрацию электролита. В процессе работы аппарата нужно следить за тем, чтобы уровень электролита не опускался ниже середины электролизёра.

7.   Открывается подача метана в камеру сгорания и в нём зажигается пламя. С помощью регулирующего крана нужно отрегулировать процесс горения метана. Пламя должно быть спокойным, жёлто-оранжевого цвета. Оно не должно выскакивать из камеры сгорания.

 

Отключается аппарат в обратной последовательности ( 7, 6, 5, 4, 3 ).  

 

 

КАТАЛИЗАТОР    

                                          

В качестве катализатора можно применить обычную стружку железа ( чем мельче стружка – тем лучше ), насыпается полный реактор.

Но лучшие результаты можно достичь, используя осаждённый железный катализатор.

 

Получение стандартного осаждённого железного катализатора.

Для этого раздельно растворяют Fе и Сu в азотной кислоте при повышенной температуре. ( 90 – 100 градусов Цельсия )

Очищенные растворы содержат 100 г Fе/1л и 40 г Сu/1л; их хранят раздельно с небольшим избытком азотной кислоты (чтобы предотвратить осаждение продуктов гидролиза).

Осаждение осуществляют, подавая кипящие растворы нитратов железа и меди (40 г Fе/1л и 2 г Сu/1л) в приготовленный раствор соды, который также нагрет до температуры кипения.

Сливание обоих растворов проводят в течение 2—4 мин до получения суспензии с pH 7—8, интенсивно перемешивая для удаления выделяющегося диоксида углерода.

 

Суспензию фильтруют, твердую фазу промывают водой до отсутствия щелочи и кристаллизуют из конденсата.

Осадок подсушивают, формуют и окончательно высушивают до остаточного содержания воды 3% (масс.).

Измельчением зерен до размера 2—.5 мм процесс получения сырого катализатора заканчивается.
Восстановление катализатора проводят при 230°С в течение 10 ч при атмосферном давлении и большой циркуляции водорода. В расчете на суммарное железо восстанавливают 20—30% Fе в металлическую форму, а 45—50% в двухвалентное железо; остальное железо находится в трехвалентной форме.

Восстановленный пирофорный катализатор хранят в атмосфере инертного газа для защиты от окисления.

Аппарат для получения бензина и дизельного топлива из газа метана и пропан-бутана

Синтез Фишера-Тропша
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА АППАРАТА ПОЛУЧЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО БЕНЗИНА И ДИЗТОПЛИВА
Принципиальная схема стабилизатора тока
Монтажная плата стабилизатора тока
ЧЕРТЁЖ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА ДЛЯ САМОДЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ПОЛУЧЕНИЯ БЕНЗИНА
чертёж деталей электролизёра установки получения бензина
чертёж платы из оргстекла для изготовления электролизёра
Чертёж перегородки для электролизёра
устройство и чертёж для изготовления камеры сгорания установки получения  бензина и дизтоплива
чертёж блока очистки для аппарата получения самодельного бензина
Чертёж деталей блока очистки
Чертёж реактора для проведения основной химической реакции, направленной на получение конечного продукта - бензина и дизтоплива
Чертёж деталей основного реактора самодельной установки
Электрическая схема термостабилизатора
Форма импульсов на управляющем выводе симистора
Двухполярный источник питания для термостабилизатора
Топология печатной платы схемы управления
Расположение деталей
Печатная плата источника питания
Конструкция радиатора для симистора
Чертёж холодильника охлаждения паров бензина и дизельного топлива, идущих с реактора, до жидкообразного состояния
Чертёж деталей холодильника
Чертёж корпуса холодильника
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru