В качестве информационной матрицы испытан широкий спектр присадок для бензина и дизельного топлива, а также: этанол, ацетон и индивидуальные жидкие углеводороды.
Матрица наливалась в капсулу (5мл.) и размещалась в центре контейнера. Контейнер с капсулой размещался по центру нижнего диска-полки генератора.
В центре верхнего диска-полки генератора устанавливалась ёмкость (1л.) с топливом.
Прибор включался на 6 минут (2х3мин.). После этого, полученное топливо разбавлялось с обычным 1:20 и заливалось в бак автомобиля.
1. Ёмкость с обрабатываемым топливом
2. Капсула с ацетоном (информационная матрица)
3. Контейнер для матрицы
4. Электро-торсионный Генератор-ГТП
Лучшие результаты, как с бензином, так и с дизельным топливом, получены применяя в качестве информационной матрицы – ацетон.
Автомобиль, заправленный приготовленным топливом, со временем приобретал заметную динамичность и повышенную мощность при этом расход топлива уменьшался.
Информационную матрицу (в данном случае - капсула с ацетоном) можно применять неограниченное количество раз.
Исследования учёных по изучению воздействия торсионных полей на уголь, бензин и дизельное топливо
Перенос свойств топлива под действием торсионного поля. В.А.Соколова